Из дверей офисов выглядывала профессура - старые красивые и молодые не очень, но дырочку я пальчиком трогала не для них. А чтобы вспомнить, как когда-то давно я так любила его, а он любил еще разных, даже не очень достойных, ага.
Тут "ага" обязательно, потому что иначе никто не поверит ни в дудочку, ни в дырочку, ага.
А потом я шла одна до остановки, и все надеялась - может быть, он меня догонит? Но он, наверное, вешал лапшу на уши этой глупой девке в красной юбке с красивыми ма-а-а-а-ленькими сиськами, и я плакала, пока меня не вырвало прямо посреди улицы. Меня вырвало пирогом с черникой, и мне казалось, что я блюю звездным небом. И все прошло...
Ну а потом мы все курили траву, а Пепито нюхал кокаин, но любви втроем в тот раз не получилось. А потом все умерли, вернее не умерли, конечно, но было приятно думать, что умерли, потому что это настоящее.
И тут в мой оффис постучали. Я точно знаю, что это был он, про которого я думала. И дудочка меня не обманула. Это был он, хоть и другой - не полный маленький блондин-художник, а высокий худой брюнет в коричневых шортах с твердыми сухими икрами и кадыком.
На его груди было написано " UPS"
- Упс, - подумала я в смятении.
- Я принес Вам пианино, - сказал он совсем неправильное.
Я отошла в дальний угол офиса, показала ему зеленую дудочку и осторожно потрогала мизинчиком шестую дырочку. Его кадык заходил вверх-вниз и все заверте...
P